Коммерческие объекты в глубине дворов
21 февраля 2014 г.
(просмотров: 1034)
![]() Одним из экспертов в области недвижимости был составлен перечень преимуществ и недостатков коммерческих объектов, которые располагаются далеко от оживленных улиц, в глубине дворов. Нежилой объект, находящийся на первой линии домов считается отличным предложением для реализации торгового бизнеса. Удобное расположение сразу бросается в глаза проходящим мимо людям, а также автомобилистам. Как следствие у такого объекта большое количество посетителей. К наиболее часто встречаемым объектам, расположенным на видной стороне улицы относят банки, магазины, салоны красоты и т.п. А что же тогда размещается в помещениях, которые не доступны всему потоку людей? Из-за ограниченного количества торговых помещений на первых этажах домов, граждане обращают свой взор на любой объект недвижимости, доступный для покупки. Но стоит сказать, что отсутствие большого потока посетителей не на руку торговым представителям. Торговая площадь, расположенная в тихом и безлюдном месте, приведет к потере денег. Имеется ли смысл сдавать в аренду помещение на первой линии под офис, когда для него не является ключевым моментом привлечение посетителей. Объекты, имеющие схожие характеристики, но расположенные в разных местах, могут отличаться в цене порядка в 2, а то и в 3 раза. Эти правила действуют, что для аренды, что для продажи торгового объекта. Стоит также сказать, что на конечную стоимость оказываю влияние и такие факторы как готовность всего помещения, планировка, технические параметры и т.д. Торговые площади на второй линии, находящейся в глубине домов, в основном покупает инвесторы, которые затем сдают помещения в аренду. Такие помещения используют под салоны красоты, медицинские центры, турфирмы, офисы и т.д. Комментарии:
|